Telegram – интуитивно понятный мессенджер с простой навигацией, именно поэтому миллионы пользователей у нас и по всему миру используют приложение для общения друг с другом, чтения новостей, прослушивания любимой музыки, общения в чатах по интересам и т.д. Иногда необходимо принять меры и оградить от себя других участников чата, которые в комментариях ведут себя по-хамски, позволяют оставлять оскорбительные высказывания, спамят либо размещают контент непристойного содержания. В статье, расскажем как пожаловаться на пользователя в телеграм.
Администраторы сообществ не всегда успевают блокировать нарушителей, и поэтому отправить жалобу на очередного спамера не будет лишним. К сожалению, отправить претензию в меню можно только на сообщество. Для жалобы на агрессивного и неадекватного участника чата следуем простой инструкции:
Как пожаловаться на человека в Телеграм?
1. Открываем настройки Телеграм
2. Далее необходимо нажать на раздел «задать вопрос».
3. Откроется чат-бот. Ждем на кнопку «start»
4. Выбираем пункт указанный на скриншоте: «Обратиться к волонтерам».
5. Появится сообщение с предложением перенаправить ваш вопрос волонтерам службы поддержки. Жмем на: «Да, перенаправьте меня».
6. Теперь описываем суть вашего конфликта с пользователем в деталях. Необходимо указать ссылку на телеграм спамера либо логин. Помимо этого, нужно приложить скриншоты переписок, подтверждающие факт нарушений. После чего жмем отправить и ожидаем решение вопроса. Как указано на скриншоте ниже, потребуется некоторое время на рассмотрение вашего обращения. После служба поддержки примет меры в отношении пользователя вплоть до блокировки.
Надеюсь, данная инструкция была полезна и вы смогли разобраться с тем как пожаловаться на пользователя в Телеграм.