Обычно при открытии спора не возникает проблем. Но что делать если не удается открыть спор, а сроки доставки истекли и заказ не отслеживается долгое время? Расскажем, как быть если при попытке открыть на спор AliExpress появилась надпись: «Не можем обработать возврат прямо сейчас».
Ошибка: «Не можем обработать возврат прямо сейчас»
Если у вас появилось подобное сообщение, есть несколько способов решить проблему:
Способ первый
Как правило указывается срок доставки: доставим до «дата». Но срок защиты заказа может отличаться от заявленных сроков доставки. Именно поэтому не удается открыть спор. Для того чтобы узнать срок защиты заказа, следуйте простой инструкции:
1. Зайдите во вкладку профиль, откройте заказы
2. Выберите заказ
3. Пролистайте вниз и разверните вкладку помощь с заказом. Появится информация через сколько дней вы сможете открыть спор.
Таким образом, вы узнаете когда именно можно будет открыть спор.
Способ второй
Уведомление: «Не можем обработать возврат…» вызвано тем, что срок защиты заказа еще не вышел. Данную проблему можно попытаться решить обратившись в службу поддержки AliExpress.
Для этого перейдите в раздел профиль. Затем под надписью информация выберите Служба поддержки.
Откроется окно «Служба поддержки». Выбираем еще раз Поддержка Алиэкспресс и нажимаем на свой заказ. Среди информации будет указан срок защиты заказа. Ближе к концу срока защиты открывайте спор. И тогда у вас получится получить возврат средств за недоставленный заказ.
Третий способ
Третий вариант решения проблемы – связаться с оператором поддержки Алиэкспресс и запросить открытие спора по причине: «посылка не отслеживается, а срок доставки истек». Таким образом получится быстрее решить вопрос.
Но для связи с оператором необходимо его вызвать в чат-боте. Есть различные способы для связи с оператором. Используйте тот, который актуален на данный момент.
Как узнать придет заказ или нет?
Конечно, существует вероятность что ваш заказ придет до окончания сроков защиты, но обычно, если в информации о месте нахождения посылки нет изменений более двух месяцев, то скорее всего посылка утеряна. В таком случае необходимо открывать спор, когда защита заказа будет истекать см. скриншот 1.
Рекомендуем следить за сроками доставки на AliExpress и открывать споры вовремя, чтобы избежать проблем с возвратом средств.
Читайте также: AliExpress – продавец предложил возврат денег 0 рублей (как выиграть спор)